Для нашей компании создание нового бренда — это важный шаг, это начало нового этапа развития. Под именем компании мы в первую очередь подразумеваем бренд. Мы считаем, что для любой серьезной компании бренд очень важен, это то, как мы воспринимаемся Заказчиками. Нам важно, чтобы нас знали и ценили как существующие, так и потенциальные клиенты, чтобы те, кто идет к нам работать, гордились этим, чтобы наша компания была привлекательна также и для наших партнеров. Для нас главными ценностями являются содействие успехам клиентов, приверженность инновациям, оптимизация, ответственность за результат и открытость. Мы понимаем, что успех компании, напрямую зависит от успехов ее Заказчиков. Поэтому наши специалисты всегда стараются понять потребности клиентов, предложить максимально подходящее для них решение и работать совместно с ними для достижения их целей. Мир вокруг нас меняется, становятся другими предпочтения клиентов, возникают новые идеи. Компании, которые стремятся к росту и развитию, чутко улавливают внешние и внутренние изменения, хорошо ориентируются в новых тенденциях и стараются соответствовать реалиям. На определенной стадии своего развития практически все они приходят к необходимости обновления бренда и проводят ребрендинг. Вот и мы, анализируя свою деятельность, пришли к выводу, что наше позиционирование несколько отстало от нашего развития. Также одним из побуждающих мотивов ребрендинга стало недовольство существующим логотипом. Логотип, который мы использовали ранее, был разработан в 2001 году и на тот момент был вполне актуальным. Тем не менее, уже два года назад его недостатки стали очевидны. Настал момент отразить приобретенные нами ценности и сильные стороны компании во внешнем облике бренда, в новом корпоративном стиле, логотипе и цвете. Наш ребрендинг — это важный шаг на пути реализации потенциала нашей компании. Логотип компании до ребрендинга |